Диджитал Маркетинг (Digital Marketing)

28
июля
Диджитал Маркетинг (Digital Marketing)

Еще недавно для успешного продвижения бренда на потребительском рынке достаточно было создания и поддержки типового сайта, наличия целевой клиентской базы, собранной вручную или приобретенной из дополнительных источников, ведения нескольких лендингов и постинга на тематических площадках о специфике предлагаемой услуги/товара.

Казалось бы, этого хватало на протяжении длительного времени в обеспечении приемлемого уровня прибыли и наращивания клиентуры. Но с ростом конкуренции и предложения на современном рынке механизм составления стратегии повышения узнаваемости бренда меняется за несколько месяцев. Ввиду развития передовых методов продвижения появляются новые цифровые методы воздействия с колоссальным запасом возможностей для успешного вывода компании на рынок продаж. Поэтому важным моментом в маркетинге является максимальный охват целевой аудитории, выходящий за пределы онлайн-сервисов, привычных для стратегий Internet-маркетинга. Тут на помощь приходит новый способ реализации и продвижения по названием digital-marketing.

Само по себе название Digital Marketing указывает на использование цифровых и интерактивных возможностей в представлении бренда широкому кругу потребителей.

Цели Digital Marketing

Главной отличительной особенностью диджитал-маркетинга является стратегический подход к укреплению позиций компании и бренда в цифровом пространстве, охватывая даже оффлайн пользователей, а также интеграция направленных методов воздействия на потребителей через различные цифровые медиа:

  • Мобильные приложения;
  • Digital-гаджеты;
  • Социальные сети;
  • ТВ и радио;
  • Трансляции и бегущие строки;
  • Баннеры, вывески и промоакции.

Прошли те времена, когда потребитель знал только ту информацию о вашем продукте, которую вы представляли его вниманию. Сейчас целевая аудитория может с легкостью получить сведения о продвигаемом бренде из постоянно разрастающейся паутины цифровых медиа, развлекательных и социальных платформ, новостей, общения через цифровые гаджеты и тому подобное. Мало того, полученная извне информация кажется им более достоверной и правдивой нежели представленная вами, экспертами в своем деле. Именно поэтому digital-маркетинг все более и более укрепляет свои позиции в современном продвижении бренда и наращивании прибыли.

Приемы диджитал-маркетинга направлены на то, чтобы не просто узнать болевые точки определенной целевой аудитории, но и понимать их лучше, чем другие конкуренты. Это поможет существенно ускорить процесс взаимодействия с клиентом и всестороннего его вовлечения в получение информации о компании.

Инструменты Диджитал-маркетинга

На сегодняшний день диджитал-маркетинг охватывает все возможные пути взаимодействия с клиентом и обуславливает использование обширных вариантов продвижения. Если интернет-маркетинг - это привлечение путем онлайн-ресурсов, то диджитал-маркетинг воздействует на потенциального клиента через множество онлайн+оффлайн каналов и медиа. Он включает в себя непосредственно все возможности хорошо нам знакомого интернет-маркетинга и охватывает все виды рекламы, например, тизерную, баннерную, через мобильные сети, теле- и радиокоммуникации, электронные доски объявлений, интерактивные экраны с использованием промо роликов, подкастов и аудио сообщений и многое другое.

Только комплексное использование нескольких стратегий digital-маркетинга позволит привлечь максимальную аудиторию потенциальных покупателей и запустить вирусное распространение информации среди пользователей всех видов цифровых каналов связи.

Стратегии digital-агентства “Plan B”

Особое значение в работе успешного digital-агентства имеет персонализация, то есть правильное понимание потребностей потенциальной аудитории клиентов, ее желаний, предпочтений, планов на будущее, состояния в данный промежуток времени, проблем и способов их решения.

Специалисты диджитал-агентства “Plan B” (сокращенно от The Best Plan) планомерно разрабатывают ряд действий, направленных на четкое согласование потребностей (болевых точек) потребительской аудитории с комплексом внедряемых бизнес-идей, кампаний через всевозможные цифровые каналы связи для значительного повышения как конверсии, так и желания потенциального клиента получить больше информации о бренде. В современном 21-м веке недостаточно знать потребности лидов, важно найти способы общаться с ними через предпочитаемые для них цифровые каналы.

Первоочередной задачей, которую ставит перед собой digital-агентство “Plan B”, является правильное формирование успешной стратегии взаимодействия с целевой аудиторией, учитывая ключевые моменты и особенности продвижения определенного направления.

Посудите сами, в 21 веке современный человек ежедневно использует инструменты digital-маркетинга, общаясь в социальных сетях, играя, пользуясь поиском в сети, получая знания и просто развлекаясь, поэтому именно digital-маркетинг является оптимальным инструментом продвижения бренда в совокупности, оставаясь доступным для широкого круга клиентов