MIOFF 2017: Секреты успешного фитнес-бренда от Plan B

31
января
MIOFF 2017: Секреты успешного фитнес-бренда от Plan B

В «Plan B» мы точно знаем, как раскрутить фитнес-бренд и сделать его успешным. На нашем счету внушительный набор серьёзных проектов: PRO TRENER, Sky Сlub, Neofit, Body Balance в Москве, РЕЖИМ в Нижнем Новгороде, Forte Club в Саратове, а первоначальной точкой отсчета в маркетинге для ведущих игроков нашей команды стала сеть фитнес-клубов World Class, которой было отдано 10 лет жизни.. Мы также имеем большой опыт ведения кобрендинговых проектов с Nike, Adidas, Reebok и других спортивных брендов.

Мы уверены - чтобы активно развиваться, ставить перед собой амбициозные цели и расширять профессиональный кругозор, нужно обмениваться опытом. С этой целью на фитнес-конвенцию MIOFF отправились наши гуру брендинга и маркетинга: Екатерина Панова, генеральный директор, и Виктория Драганова, директор по развитию.

MIOFF  - это ежегодная встреча профессионалов фитнес-индустрии со всего мира: известных тренеров и инструкторов, специалистов управления и маркетинга. Здесь можно понаблюдать за коллегами и конкурентами, отследить новейшие тенденции в развитии индустрии. Площадки MIOFF располагаются в разных точках столицы, например, на ВДНХ или в Измайлово, и там можно найти всё - от выставок тренажёрного оборудования до мастер-классов и тематических семинаров.

«SMM как работающий инструмент продвижения в фитнесе» и «Как построить сильный бренд в фитнесе» - стали темами выступления наших спикеров.

 

Директор по развитию Plan B Виктория Драганова уверена  - самое эффективное продвижение бренда реализуется с помощью digital-инструментов:

 

«Технологии активно внедряются в нашу жизнь, и на сегодняшний день самый оперативный способ получения информации – из Интернета. Но не каждая площадка в интернете эффективна. Например, то же продвижение контента в поисковиках сейчас не столь действенно, ведь владельцы поисковых браузеров заставляют компании конкурировать между собой - цена за клик невероятно растёт, и мы сражаемся на этом поле, теряем деньги друг друга, а эффективность очень низкая. В отличие как раз таки от соцсетей, где можно более точечно воздействовать на нужную аудиторию. На нашей практике продвижение в соцсетях является самым эффективным при относительно низких финансовых затратах. В социальных медиа важен не только контент, который вы формируете, но также его рекламное продвижение, формирование группы лояльных к вам потребителей, клиентов, чтобы с помощью этой группы развивать ваш бренд, развивать его сферу влияния, привлекать ещё больше людей».

Эффективность использования социальных сетей мы проверили на практике и готовы поделиться своим опытом, но мы также убеждены, что подходить следует комплексно и инвестировать также в развитие бренда.

О том, почему важно вкладываться в брендинг и о секретах создания сильного бренда, рассказала генеральный директор Plan B, Екатерина Панова:

 

«В нашей лекции мы сделали акцент на том, что брендинг по-прежнему играет решающую роль, и ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов комплекс мероприятий по разработке платформы бренда. На примере успешных «великих» брендов современности и не только из мира фитнеса, мы показали насколько важно значение бренда в наши дни. Вложение в бренд – это инвестиции, которые со временем безусловно окупятся при продаже компании или превратятся в ваш главный капитал при развитии. Мы постарались дать максимально правильный конструктор того, как разработать успешный фитнес-бренд, безусловно основываясь на нашей практике и реальных примерах. Мы также показали схему, как сильный бренд работает на продажи, на развитие и каким образом можно генерить различные надстройки бизнеса, руководствуясь единой сильной концепцией. И далее, на конкретных примерах мы проиллюстрировали успехи наших клиентов. Надеюсь у нас получилось вдохновить аудиторию на поиск того сильного инсайта, который есть за каждым сильным брендом».

Слушателями на мастер-классе наших гуру в основном были те, кто собирается открыть свой фитнес-клуб, они задавали вопросы: как сделать бренд клуба узнаваемым, как правильно продвигать его в соцсетях – а если и вы хотите, чтобы ваш фитнес-бренд был узнаваемым, а его соцсети активно набирали подписчиков - напишите нам и мы сделаем вам предложение по развитию вашего бренда, от которого вы не сможете отказаться!