Реклама в Фейсбук (Facebook Advertising)

23
августа
Реклама в Фейсбук (Facebook Advertising)

Одним из мощных инструментов диджитал-маркетинга для продвижения бизнеса является реклама в Фейсбуке. Чем же она так хороша и почему не всем удается получить с нее мощнейшую конверсию от ЦА?

В виду современного ритма жизни подавляющее количество жителей планеты не мыслят своей деятельности без использования соцсетей, коммуникационных диджитал сервисов и развлекательных порталов. Именно поэтому digital-маркетинг набирает обороты как основополагающая стратегия в раскрутке бизнеса, ведь повседневное использование гаджетов стало неотъемлемой частью современной жизни.

На сегодняшний день количество зарегистрированных пользователей Фейсбук официально достигло 2 миллиарда человек. Путем несложных математических вычислений можно сделать вывод, что каждый третий житель планеты имеет аккаунт в самой популярной соцсети мира. А теперь подумайте, сколько же потенциальных клиентов даже и не догадываются о предоставляемых вами услугах или товарах! Вот почему реклама на Фейсбуке является эффективным инструментом продвижения при правильном ее осуществлении.

Итак, как же правильно настроить рекламу в Facebook?

Для начала необходимо составить примерный контент-план вашего бизнеса. Вы можете сделать это индивидуально, опираясь на полученный опыт и знание собственной тематики, но самым эффективным и быстрым способом разработки стратегии продвижения в Фейсбуке будет анализ конкурентов. На сегодняшний день мировая соцсеть предлагает перечень полезных сервисов для быстрой автоматизации процесса исследования рынка конкурентов, что поможет вам эффективно сформулировать главные цели построения собственной рекламной кампании.

Следующим этапом является создание страницы с существующего профиля, которая будет отображать вашу деятельность. От того, как вы ее оформите, напрямую зависит дальнейший успех в продвижении, поэтому вот самые главные критерии, к которым стоит отнестись достаточно серьезно:

  • тематическая обложка с текстом, который занимает не более пятой части ее площади и несет побуждающий характер к действию, краткое описания акций, скидок и специальных предложений
  • аватар с неброским изображением-логотипом, символизирующий о тематике продвигаемого бренда
  • понятный и интересный контент на основе проанализированной конкурентной стороны, который будет ярче и интереснее

Далее осталось привлечь пользователей и подписчиков на вашу страницу. А как это сделать - описано ниже.

Привлечение Целевой Аудитории

Главным аспектом в настройке параметров показа рекламы в Фейсбук является комплексное понимание желаний вашей целевой аудитории. Теперь вам нужно не только изучить главные ее потребности касательно вашей услуги, но и понять образ ее жизни, режим дня и главные ежедневные цели. Таким образом, вы сможете:

  • преподнести свою рекламную кампанию на языке, понятном для потенциального клиента
  • показывать рекламу в оптимальное время, когда заинтересованность ЦА самая высокая
  • сузить аудиторию, выбирая наиболее заинтересованных пользователей, тем самым сэкономив свои средства

Например, бытует мнение, что самое выгодное время для трансляции рекламы - в рабочие часы, когда сотрудник тайком от начальника пытается расслабиться, листая ленту фейсбука. Но в конкретном случае данные параметры могут кардинально меняться, ведь ваша ЦА может иметь абсолютно другие ценности и понятия. Также большую роль играет географическое положение потенциальных клиентов, временные зоны, праздничные и выходные дни. Благодаря правильному анализу ЦА вы сможете существенно снизить затраты на рекламу, получая более высокие показатели конверсии.

Одним из важнейших преимуществ рекламы в Фейсбуке является удобная настройка. Это поможет вам создать свою индивидуальную аудиторию, учитывая такие параметры, как:

  • региональное местоположение
  • возраст и пол
  • семейное положение
  • образование и интересы
  • другие нюансы в конкретном случае

В специальных настройках соцсети Facebook есть возможность сохранить определенные параметры своей аудитории, разделить ее на группы, а следующие рекламные кампании запускать, потратив всего лишь несколько минут.

Тестирование рекламной кампании

Это неотъемлемая часть рекламы, которая необходима в любых условиях ведения бизнеса. Попробуйте составить несколько хедлайнов, используя разные по влиянию призывы к действию, а также создайте уникальные тематические картинки и тестируйте. Как показывает опыт, не всегда то, что привело к конверсии вчера, будет так же успешно воздействовать на ЦА и сегодня.

Далее, не забудьте поиграться с возрастом выбранной аудитории: иногда смещение возрастной категории с 25-45 лет до 27-48 лет может существенно повлиять на стоимость рекламы, но при этом разница в количестве посетителей по вашему региону будет минимальной и наоборот.

Если бюджет ограничен, подумайте как лучше использовать потраченные средства. Среди специалистов диджитал агентства PlanB бытует мнение, что не всегда количество лайков прямо пропорционально способствует увеличению откликов. В таком случае целесообразней оплатить показы рекламы в ленте ЦА, а не в правой стороне страницы, где вероятность ее просмотра минимальна.

В заключение

В данной статье описаны только самые важные аспекты осуществления рекламной кампании в столь популярной соцсети мирового значения Facebook. Помните, что каждый конкретный случай может потребовать существенных изменений в стратегию продвижения. За плечами специалистов digital-агентства PlanB колоссальный опыт внедрения рекламы в Fb, поэтому мы можем смело утверждать, что невозможное возможно! Тестируйте и еще раз тестируйте, пробуйте новые методики, обращайтесь за помощью и задавайте волнующие вопросы.