Реклама в Инстаграме (Instagram Advertising)

24
августа
Реклама в Инстаграме (Instagram Advertising)

Instagram является одной из самых прогрессирующих соцсетей на сегодня и насчитывает уже более 700 миллионов пользователей. Только за последние полгода количество зарегистрированных пользователей увеличилось более чем на 2 млн, а по официальным данным на конец весны этого года общее число пользователей русскоязычного региона достигло почти 23 млн человек. По статистике в среднем один зарегистрированный россиянин в возрасте от 15 до 24 лет заходит в свой инстаграм около 16 раз в день. Эти данные невольно наталкивают нас на мысль об уникальной возможности воздействия на потенциального клиента путем распространения рекламы в Instagram.

Как рекламировать в Инстаграме

До недавнего времени столь популярная и прогрессирующая соцсеть являлась не самым удобным сервисом для продвижения своего бизнеса. Осуществлять продвижение собственного бренда возможно было, благодаря договоренности с блогерами, имеющими раскрученные аккаунты с большим количеством подписчиков, о создании рекламных постов, продвижении по хэштегам с нацеленностью на массовые подписки. Такие манипуляции занимали значительное количество времени и при этом не так быстро приводили к желаемым результатам. На сегодняшний день многие продолжают успешно использовать данный метод продвижения и далее, несмотря на некоторые его недостатки. К примеру, блогер публикует рекламный пост, который видят все его подписчики, но факт, что все они являются представителями вашей целевой аудитории.

За последнее время Instagram изменил не только свой дизайн, но и, благодаря тесному интегрированию с Facebook, появилась возможность размещать официальную рекламу

Преимущества официальной рекламы в Инстаграме

Начнем с того, что такой вид продвижения производится с помощью существующего бизнес-аккаунта в Фейсбуке и настраивается достаточно просто. Для этого необходимо связать оба рекламных профиля и после переходить к созданию рекламной кампании.

Предварительно стоит четко проанализировать конкурентный рынок, определить главные параметры ЦА по возрасту, полу, интересам, месту проживания и т.п. Далее определитесь с целью запуска рекламной кампании и выберите необходимые пункты в предложенном списке, например:

  • клики на веб-сайт
  • вовлеченность
  • продажи
  • конверсия
  • и другое

Так же в настройках можно выбрать максимальный бюджет рекламы, планировать ее начало и завершение, что дает возможность четко отслеживать ее эффективность и вовремя менять параметры настройки. Рекомендуем систематически проводить анализ конкурентов, мониторить прирост ЦА и способствовать мотивации путем изменения рекламных текстов, добавления новых элементов воздействия, например, картинок или видеороликов. Только при правильном подходе можно получить максимальное количество лидов за те же самые деньги.

Если вы чувствуете неуверенность в правильности собственных действий, не отчаивайтесь, экспериментируйте и подбирайте свои варианты воздействия или доверьте рекламу в Instagram  специалистам с колоссальным опытом продвижения в данной сфере.

Основные отличия официальной (таргетированной) рекламы от рекламы у блогеров-инстаграмщиков
  • Главным преимуществом рекламной кампании в Instagram является возможность гибкой настройки параметров с приемлемым ценообразованием. Вы можете выбирать цель рекламы и платить только за полученный результат. У блогеров вы платите за размещение поста независимо от получения конверсии.
  • Благодаря инструментам таргетинга вы сами выбираете параметры показа рекламы и определяете пользователей, которым действительно интересно узнать о вашем предложении. А подписчики определенного блогера далеко не все относятся к вашей ЦА.
  • Вы можете менять параметры настройки и отслеживать эффективность различных подходов, запускать и останавливать рекламную кампанию в удобное для вас время.
  • Стоит учесть то, что реклама у блогера будет максимально эффективна, если группа его подписчиков практически на 100% совпадает с параметрами вашей ЦА. В таком случае конечно же стоит рассмотреть данный вариант продвижения.
Что нужно для эффективной работы таргетинговой рекламы в Instagram

Классическая схема продвижения бренда с использованием рекламной кампании в Инсте происходит следующим образом: пользователь, листая свою ленту, видит ваше объявление, заинтересовывается, переходит на ваш ресурс и совершает покупку. Для этого нужно придерживаться нескольких обязательных правил:

  • дизайн объявления должен выглядеть привлекательно и заставить пользователя остановить свой взор на нем
  • необходимо использовать “цепляющий” лаконичный текст, который заинтересует потенциального клиента, но при этом не вызовет отчуждения от навязчивой рекламы
  • после перехода по указанной ссылке представитель ЦА должен видеть страницу с понятным интерфейсом и необходимой информацией, адаптированной под его мышление, что поможет ему быстро определиться с выбором

Если какой-то из указанных аспектов не будет работать эффективно, есть риск ,что вся рекламная кампания обречена на провал. Поэтому, прежде чем начать продвижение в Инстаграме, стоит убедиться не только в правильности выбранных параметров настройки, но и в качестве представленного контента.

Если у вас возникли трудности по настройке параметров таргетинговой рекламы в Instagram, специалисты диджитал-агентства PlanB с удовольствием помогут в их решении.