Корпоративный PR

Группа

Корпоративный PR

Группа 2

Корпоративный PR

Корпоративный PR – это комплекс мероприятий, рассчитанный на формирование принципов внутрикорпоративной деятельности и продвижение бренда компании среди сотрудников и соискателей. Он предусматривает обучение и работу с персоналом, создание единого информационного пространства, разработку корпоративного кодекса и стандартов поведения. Иными словами, корпоративный PR нацелен на создание определённой корпоративной культуры и вовлечение сотрудников в эту культуру.

Корпоративный PR подразумевает использование множества инструментов – это внутренние мероприятия, корпоративные собрания, командные тренинги, анкетирование и сборы мнений, выпуск корпоративных печатных изданий. Всё это способствует укреплению командного духа, оказывает влияние на сплочённость коллектива, увеличивает привлекательность компании для соискателей, желающих устроиться на работу. Поэтому результаты корпоративного PR видны не только внутри компании, но и за её пределами.

Корпоративный PR обеспечивает создание хороших отношений и взаимопонимания. Когда все сотрудники и отделы работают слаженно и на одной волне, это оказывает прямое влияние на успех бизнеса. Разлаженность команды сказывается на бизнес-процессах самым негативным образом. Корпоративный PR – это:

  • Привлекательность компании как работодателя;
  • Мотивированный персонал;
  • Прочные внутренние коммуникации;
  • Положительный образ всего бренда.

Разработку принципов корпоративного PR заказывают компании, которые стремятся добиться успеха. Им нужна слаженная внутренняя работа и нужен положительный образ компании-работодателя. Корпоративный PR складывается из многих элементов – это не только этика и определённое поведение, но и некоторые другие вещи, такие как фирменный стиль, ценности, философия компании. И то, как будет построен бизнес изнутри, будет видно и снаружи.

PR
Брендинг,Спецпроекты,PR,Фото-Видео
PR
PR
PR
PR

Основные услуги

Разрабатывая принципы корпоративного PR, мы предлагаем следующие услуги:

  • Разработка внутренних коммуникаций;
  • Определение целей корпоративного PR;
  • Разработка внешних коммуникация и принципов работы с клиентами;
  • Определение проблем и задач, которые будет решать корпоративный PR.

Специалисты нашего агентства обладают опытом работы с корпоративным PR, что позволяет им создавать эффективные стратегии внутрикорпоративного развития. Если вы хотите разработать и внедрить в своей компании корпоративную культуру, обращайтесь к нам.

Напишите нам