PR - Public Relations

PR - Public Relations

Построение правильных коммуникаций со СМИ, лидерами мнения или
партнерами - это неотъемлемая часть жизни каждой компании. Не стоит
возводить стены непонимания между журналистами и Вами. Мы против
каких-либо стен. Мы ищем и соединяем вас с изданиями и компаниями,
общение с которыми одинаково приятно и полезно для обеих сторон.

PR агентство - что это такое?

PR (сокращение от public relations) - означает установление связей с общественностью, то есть это комплекс действий, направленный на установление и развитие положительных, выгодных отношений компании/бизнеса с источниками общественного мнения. Одним словом, это создание положительного образа вашего бизнеса в глазах потенциальных потребителей.

Инструменты и методы Пиар агенства

Эффективность работы опытного PR агентства должна быть подкреплена тесными связями и отношениями со СМИ, рейтинговыми коммуникационными площадками, посредством которых будет проводится пиар-кампания. К основным инструментам PR можно отнести следующие:

  • контекстная реклама (небольшое рекламное объявления в виде текста или картинки, которое показывается определенной группе пользователей, объединенных сходными интересами и целями);

  • маркетинг влияния (реклама через реальных лидеров, например, знаменитостей, экспертов, известных блогеров, которые от своего имени рекомендуют Вашу услугу);

  • вовлечение в спецпроекты (создание специальных проектов, например, компьютерных игр, видео-роликов, конкурсов, игр и голосований от имени продвигаемой компании, что существенно повышает узнаваемость бренда);

  • ретаргетинг (повышение конверсии путем воздействия рекламными продуктами компании уже заинтересованной целевой аудитории);

  • SMM и SMO продвижение (создание страниц и пабликов в соцсетях, прямая дискуссия  с целевой аудиторией, нацеленная на привлечение трафика и увеличение продаж);

  • работа со СМИ и топовыми блогерами (создание инфоповодов, пресс-релизов, публикация полезной информации на профильных площадках с большим количеством подписчиков, реклама на теле-, радиовещаниях);

  • вовлечение потенциального клиента путем продвижения скидок, объявления акций для получения положительных естественных отзывов о компании.


Это только главные инструменты успешного пиара, следуя которым можно достаточно быстро повысить узнаваемость бренда и увеличить конверсию. Но для составления правильной стратегии действия опытное PR агентство проводит ряд дополнительных действий, анализируя и изучая не только потребности и сегментирование целевой аудитории, но и рынок конкурентов, их позиции.

Пиар агентство выступает неким посредником между компанией и общественностью. PR  специалисты должны использовать только правдивую информацию и ни в коем случае не вводить общественность в заблуждение путем добавление бренду несуществующих преимуществ, так как это может значительно навредить продвигаемой компании и сыграть отрицательно на попытке улучшения репутации. В данном случае ценность PR специалиста заключается в том, чтобы преподнести информацию общественности правдиво, но при этом “вкусно”, что позволит таким образом увеличить узнаваемость бренда.

Главной целью PR агентства является получение взаимной пользы со стороны компании и общественности: компания улучшает репутацию через правдивое информирование потенциальной базы клиентов, а общественность получает полезную информацию о ранее неизвестном или малоизвестном бренде/услуге.

Преимущества сотрудничества с PR агентством PlanB

Благодаря многолетнему успешному опыту наших сотрудников в сфере пиара, сотрудничество с нами означает достижение поставленных целей и получение положительных результатов со стороны компании-заказчика. Как мы работаем:

  • проводим полный аудит компании, изучаем позиции на конкурентном рынке, степень узнаваемости бренда и мнение общественности о нем;

  • анализируем целевую аудиторию, сегментируем по интересам, возрасту, региональности, гендерным признакам и тому подобное, а также изучаем ее потребности и желания (это может помочь максимально эффективно настроить рекламные каналы, увеличить количество откликов и существенно сэкономить бюджет);

  • составляем предварительную стратегию пиар продвижения, согласовываем с заказчиком, улучшаем и дорабатываем на фоне полученной информации и в ходе работы по управлению репутацией;

  • составляем необходимый контент step-by-step, договариваемся о публикациях в профильных общественных ресурсах, блогах и др.;

  • подключаем креативные нестандартные методы пиара, уместные для определенной тематики;

  • ведем открытую ежемесячную отчетность о проведенных работах и информируем клиента о проделанных действиях.

Хотелось бы отметить, что для успешной работы PR агентства мало понять поведенческую стратегию конкурентов и уж точно не стоит ей следовать. Нужно учитывать все показатели и факторы проведенного анализа и действовать лучше, бить точнее в цель, выстраивая доверительные отношения с общественностью и увеличивая ее заинтересованность в Вашем продукте.



5 элемент
APEX
BikePoint
BodyBalance
CuteCut
Forte Club
Icon Suit
JustForYou
Maison Deco
MarieArtTravel