Логотип и фирменный стиль для LabRehab

Задачи: разработать логотип и фирменный стиль для уникального центра LabRehab, который предлагает комплекс услуг для восстановления после физических нагрузок профессионалам и любителям циклических видов спорта.
Задача усложнялась тем, что такие центры вызывают ассоциации с медициной. Этого необходимо было избежать в визуальном исполнении, и привить потребителю культуру эффективного восстановления. Также, в задачи входило создание рекламных материалов, сувенирной продукции и фирменной одежды сотрудников.

Инструменты: после подробного брифа от клиента и предложенных им референсов разных брендов, мы начали разработку. Это совершенно новое бизнес-направление, поэтому, создавая логотип, мы использовали самые новые тенденции и тренды в дизайне. Всего мы предложили клиенту восемь оригинальных логотипов, которые различались как по цветовым решениям, так и по графическим характеристикам. Само название подсказало нам одну из идей для создания логотипа. Мы выделили буквы «L» и «R» и добавили год создания проекта – 2017, и тем самым открыли «новый химический элемент», что легло в основу выбранного логотипа.
Цветовые решения: синий и белый, где синий выступает основным цветом и несет позитивный настрой, способствует снятию стресса, что играет немаловажную роль при восстановлении. Белый цвет выгодно сочетается с синим и хорошо смотрится на различных рекламных носителях. Мы придумали дескриптор – словосочетание, служащее описанием основного смыслового содержания – Лаборатория спортивных достижений – что стало полноценной расшифровкой нового «химического элемента».

Результат: мы разработали логотип с учетом новейших дизайн-трендов: современно, лаконично, минималистично. Придумали дескриптор, хорошо сочетающийся с основной концепцией бренда и выделяющий компанию среди конкурентов, избежав ассоциаций с медициной. Помимо основной версии существует дополнительный вариант логотипа, предназначенный для использования на различной продукции и документации в случае, если воспроизвести основную версию невозможно из-за несчитывания логотипа, например, на сувенирных изделиях. Логотип и фирменный стиль были разработаны в соответствии с предпочтениями клиента и полностью отражают концепцию бренда.

Нравится?
Напишите нам и мы сделаем вам предложение 
от которого вы не сможет отказаться

Я ознакомлен(а) с условиями использования моих контактных даных.