Верхний блок

Логотип и фирменный стиль для фитнес центра BODY BALANCE

Задача: разработать новый логотип и фирменный стиль для фитнес-студии Body Balance. Прежний логотип не удовлетворял клиента, не подчеркивал его индивидуальность, выглядел тускло, не выделял студию на фоне конкурентов и не отсылал к премиальности бренда. Дизайн, в котором разрабатывался логотип, повлиял на формирование нового фирменного стиля студии в целом и наполнил его новым содержанием. В наши задачи также входило создание образа рекламных материалов, сувенирной продукции, фирменной одежды в новом ключе, чтобы подчеркнуть единообразие и общую направленность работы студии.

Чем вдохновлялись: Body Balance – молодая, но современная фитнес-студия, основным преимуществом которой был новый вид фитнеса – фитнес в TFM-капсулах, то есть в тепловых кабинах. Мы взяли метафору тепла за основу, и это повлияло на выбор основной палитры, характера и образа нового дизайна. 

Решение: мы выполнили логотип с учетом модных тенденций: современно, лаконично, стильно. Он подчеркивает статусность бренда и отсылает к его эксклюзивности. Цветовые решения: красный, белый и черный, где красный цвет выступает основным в общей палитре. Данные цвета в вышеуказанном сочетании выгодно смотрятся на любых рекламных носителях. Красный — самый выигрышный, броский и запоминающийся цвет с точки зрения рекламы, поскольку он сразу привлекает внимание, настраивает на решительность и побуждает к действию. В данном случае используется модный, сочный оттенок, не агрессивно-алый, но и не консервативно-бардовый. Акцент сделан на слове body.

Помимо основной версии логотипа существует дополнительная горизонтальная версия. Его можно использовать как в сувенирной продукции (например, ручка), так и в фирменной одежде (например, манжет рукава).

Дополнительный графический элемент — мазки сухой кистью. Прекрасно подходит для акцентов, а также рифмуется с графической частью логотипа. Может использоваться, например, в качестве буллитов. В такой технике могут быть исполнены заголовки в рекламной продукции или отдельные элементы в тексте, например, нумерованный список.

Нравится? Напишите нам

Нравится?
Напишите нам и мы сделаем вам предложение 
от которого вы не сможет отказаться