Москва-Сити — крупнейший деловой и культурный центр столицы, который объединяет офисные комплексы, торговые пространства, гостиницы и многое другое. Разнородность комплекса и его масштабы обусловили необходимость создания единой коммуникационной стилистики центра, а также построения новой репутации Сити - не только делового, но и культурного центра.

Задача: наладить коммуникацию внутри Сити, создать новый информационный имидж и наладить его трансляцию в медиапространство, инициировать публикации в СМИ, GR-ресурсах в частности.

Чем вдохновлялись: Москву-Сити называют «городом в городе», и она предлагает широкий спектр услуг и возможностей, который не ограничивается функциями делового центра: здесь есть образовательные и развлекательные центры, спорт-клубы и велнес, жилые помещения и торговые площади. Поэтому важно показать, насколько велики возможности Москва-Сити, и как много может предложить «маленькая столица» своим гостям.

Результат: были налажены коммуникационные связи внутри башен комплекса, организовано интервью c президентом управляющей компании ПАО «Москва-Сити» для портала мэра mos.ru, а также освещение Московской службой новостей основных инфоповодов комплекса. Нами была организована информационная поддержка открытия катка в небоскребе «ОКО», в результате чего вышло более 60 публикаций в ведущих СМИ,таких как «Москва 24», « Russia Today»,«Интерфакс».

Нравится? Напишите нам

Нравится?
Напишите нам и мы сделаем вам предложение 
от которого вы не сможет отказаться