Мы знаем, что каждому клиенту важно быть первым в своей сфере, новатором и законодателем трендов – это во многом достигается путем грамотной работы с медийным полем.

Одним из таких имиджевых решений для нашего клиента – сети студий персонального тренинга PRO TRENER - стала публикация в известном глянцевом издании «Tatler».

Задача: найти актуальный инфоповод и транслировать его в СМИ. Им стала новая тенденция в лыжных видах спорта – беговые лыжи, эффективные и безопасные,

идеальные для климата центральной полосы России.

Чем вдохновлялись: PRO TRENER, прежде всего, новатор и задаёт тон в области персонального тренинга, спорта и фитнеса.

Совместно со студией мы регулярно проводим мониторинги в СМИ, отслеживаем актуальные спортивные и фитнес-тенденции и тщательно выбираем главное для клиентов студии. А«Tatler» для PRO TRENER– одна из самых главных площадок для коммуникации с аудиторией.

Результат: мы наладили коммуникацию с бьюти-директором «Tatler», собрали необходимую информацию и подготовили контент для публикации. В результате нами был создан качественный 4-х полосный материал, где, помимо подробной информации об особенностях нового лыжного направления, упоминаются такие лидеры мнений, как, например, Маргарита Пушкина и Анастасия Рябцова. Эта публикация поспособствовала росту популярности представленной услуги и поддержанию имиджа PRO TRENER как трендсеттера.

 
 

Нравится? Напишите нам

Нравится?
Напишите нам и мы сделаем вам предложение 
от которого вы не сможет отказаться