Верхний блок

Продвижение в социальных сетях архитектурной школы МАРШ.

Проект: МАРШ — независимая московская архитектурная школа.

Позиционирование: образовательное учреждение.

Задача:

  • Поддержание и раскрутка существующих аккаунтов.
  • Увеличение узнаваемости бренда в социальных сетях.

 

Инструменты:

  • Разработка единой контент-стратегии для всех digital-каналов, адаптация существующего контента под формат соцсетей;
  • Управление таргетированной и контекстной рекламой в соцсетях, прогнозирование бюджета контекстной рекламы и его оптимизация;
  • Взаимодействие с партнерам, крупными архитектурными сайтами для увеличения аудитории и вовлеченности пользователей в сообщество;
  • Размещение медийной рекламы на крупных архитектурных сайтах;
  • Проведение конкурсов для подписчиков, совместно с партнерами, релевантными по позиционированию и аудитории.

 

Результат:
 
  • Стабильный прирост аудитории на 30% ежегодно.
  • Обеспечена большая активность подписчиков. Регистрация на мероприятия (около 120 человек) закрывается через сутки.
  • За год соцсети принесли более 7 000 чистых переходов на сайт с высокой конверсией и минимальным отказом.

 

Нравится? Напишите нам

Нравится?
Напишите нам и мы сделаем вам предложение 
от которого вы не сможет отказаться