РАЗРАБОТКА ПЛАТФОРМЫ-БРЕНДА И СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ ЛАНДШАФТНОЙ КОМПАНИИ ARTEZA

Задачи: разработать коммуникационную стратегию, идентифицировать
позиционирование.

Чем вдохновлялись: в портфолио у Arteza такие знаковые общественные пространства, как парк Зарядье, Олимпийский комплекс Лужники, Сколково. Среди партнеров компании: Zaha Hadid Architects, Diller scofidio + Renfro, FORM, Hargreaves, IND architects, Maxwan, АБ Цимайло Ляшенко и партнеры, АБ Рождественка, BUROMOSCOW и др.

Результат: нами была создана коммуникационная стратегия на период в 12 месяцев, — руководство, которое включает бренд-платформу, tone of voice, руководство по взаимодействию с различной аудиторией — GR, потенциальными сотрудниками, клиентами, журналистами; по PR, внутренним коммуникациям, а также рекомендации по сотрудничеству с различными коммуникационными площадками.

Нравится?
Напишите нам и мы сделаем вам предложение 
от которого вы не сможет отказаться

Я ознакомлен(а) с условиями использования моих контактных даных.