Интернет-маркетинг

16
февраля
Интернет-маркетинг


Интернет-маркетинг представляет собой совокупность действий, нацеленных на продвижение товаров и услуг в сети интернет. Данные действия предпринимаются с целью увеличения эффективности сайтов и прочих интернет-площадок, на которых происходит реализация/предложение продукта. Используя самые разнообразные рекламные инструменты, интернет-маркетологи добиваются популяризации товаров и услуг в сети, обеспечивая их продвижение и повышая прибыльность бизнеса.

В чём заключается основная задача интернет-маркетинга? Она заключается в том, чтобы предложить товары и услуги в максимально выгодном для потребителя ракурсе, обеспечивая получение прибыли. Грамотное применение инструментов интернет-маркетинга позволяет определить потребности целевой аудитории, вовлечь его в процесс ознакомления с продуктом и увеличить его продажи. Говоря иными словами, интернет-маркетинг обеспечивает вовлечение посетителей сайта и увеличивает конверсию.

Использование интернет-маркетинга в онлайн продажах позволяет создавать эффективный продающий контент, показывающий, насколько оригинален и уникален продвигаемый продукт. Кроме того, он обеспечивает экономию средств из выделенного бюджета – здесь его задача заключается в увеличении продаж при минимальных вложениях в продвижение товара или услуги. Интернет-маркетинг сегодня востребован как никогда – в интернете сосредоточена огромная аудитория покупателей, обработка которой даёт рост популярности продукта и продавца.

Говоря простыми словами, интернет-маркетинг – это совокупность действий, позволяющих поднять продажи товаров и услуг за счёт повышения эффективности торговых площадок и использования определённых инструментов. Что же это за инструменты?


Инструменты интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг подразумевает использование самых разных инструментов. В первую очередь, он предусматривает создание эффективной торговой площадки – это буквально «вылизанный» интернет-магазин или ленденг с тщательно проработанным контентом и идеальной навигацией, буквально толкающий посетителей к покупке.

Для продвижения площадки, товаров и услуг задействуются следующие инструменты:

  • Контекстная реклама – это самый быстрый способ начать продажи. Главное, создать эффективные рекламные объявления и ключевые фразы, чтобы попасть в целевую аудиторию и не растерять средства из бюджета;
  • Рассылки – собрав базу потенциальных клиентов и обеспечив их вовлечённость, мы сможем предложить людям самые разные товары и услуги. Альтернативное название данного инструмента – E-mail маркетинг;
  • Реклама в баннерных и тизерных сетях – обеспечивает прирост заинтересованных посетителей;
  • Продвижение в социальных сетях – здесь работают такие эффективные инструменты, как таргетированная реклама и размещение рекламных постов в группах и сообществах. Интернет-маркетинг предполагает работу и с собственными группами и аккаунтами;
  • SEO-оптимизация – в совокупности с отточенным до мелочей сайтом, обеспечивает приток посетителей из поисковых систем. Этому инструменту уделяется особое внимание, так как поисковики позволяют добыть огромное количество трафика;
  • Вирусная реклама – пожалуй, самый сложный инструмент. Он подразумевает использование вирусного контента, который обладает свойством распространяться по сети самостоятельно. Типичный пример вирусной рекламы – некогда популярный видеоролик с хомяком, повторяющим фразы и беседующим с сотрудником ДПС.

Интернет-маркетинг задействует и многие другие инструменты – это арбитраж трафика, ведение партнёрских программ, привлечение модели CPA, реклама на досках объявлений, краду-маркетинг.


Основные стратегии интернет-маркетинга

Перед тем как воспользоваться теми или иными инструментами, составляется стратегия продвижения. Комплексная стратегия предусматривает использование сразу нескольких инструментов, чем достигается отличный эффект. В процессе тестирования тот или иной инструментарий может оказаться неэффективным – в этом случае он исключается.

PR-маркетинг – это продвижение торговой марки с целью повышения узнаваемости бренда. Стратегия подразумевает публикацию экспертных статей, ведение новостных колонок, ведение блогов и групп в социальных сетях, организация интернет-мероприятий, вебинаров, розыгрышей.

Третья стратегия – вирусная. Главным инструментом здесь является вирусный контент. Его можно запустить на форумах, на видеохостингах, в социальных сетях и на других посещаемых площадках. Стратегия вызывает бурный рост количества упоминаний, репостов, одновременно с этим наблюдается рост обратных ссылок. Благодаря этому стратегия оказывает комплексный эффект, повышая продажи и улучшая видимость сайта, товара и бренда в поисковых системах.

С первого взгляда вам может показаться, что интернет-маркетинг прост. На самом деле так и есть, но даже самыми простыми инструментами нужно уметь пользоваться – так, с непривычки можно попасть простым молотком себе по пальцам (отрицательный эффект) или с одного раза забить здоровый гвоздь (положительный эффект).

Агентство интернет-маркетинга 

Агентство Plan B специализируется на маркетинговых коммуникациях, продвижении бизнеса, PR-проектах, маркетинге и интернет-маркетинге. Наши специалисты умеют работать с маркетинговыми инструментами, заставляя их работать на все 100%. Главная задача – разработать максимально эффективную стратегию, способствующую максимально эффективному продвижению товаров, услуг и брендов. В этом нам помогают наш профессионализм, высокий уровень подготовки и внушительное портфолио. Обращаясь к нам за услугами интернет-маркетинга, вы получаете возможность продвинуть свой бизнес с минимальными потерями времени и сил. Мы хорошо знакомы с инструментами интернет-маркетинга и умеет использовать их с максимальной эффективностью.