Plan B - маркетинговое агентство полного цикла

13
сентября
Plan B - маркетинговое агентство полного цикла

Под понятием “маркетинговое агентство” понимается организация, которая занимается прогнозированием и управлением рекламной кампании другой организации, являющейся ее непосредственным клиентом.

На сегодняшний день особой востребованными считаются услуги компаний полного цикла, поскольку они предлагают клиентам полный спектр услуг, включая разработку, выпуск и размещение рекламных продуктов для различных медиа. Эффективность работы у таких агентств намного выше, потому что в данном случае задействованы различные каналы распространения рекламы и инструменты маркетинговых стратегий.




Актуальность сотрудничества с маркетинговыми агентствами?

Правильно поставленные задачи по осуществлению качественной маркетинговой стратегии определяют получение высоких показателей компании и достижение успеха в среде продвижения. Слаженная работа команды способствует разработке уникального концепта по выводу вашего продукта на первые позиции среди аналогичных товаров. Воспользоваться услугами маркетингового агентства стоит в тех случаях, когда у вас возникают вопросы следующего характера:

  • определить целевую аудиторию
  • подобрать правильный подход к осуществлению цели продвижения
  • осуществить положительное влияние на потенциальных клиентов

Если вы не можете самостоятельно на них ответить, то в данной ситуации следует обратиться за помощью к профессионалам. Квалифицированные специалисты тщательно изучат рынок и “болевые точки” покупателей и выяснят, какие именно услуги в конкретной сфере являются наиболее востребованными для конкретной ЦА. Стоит отметить, что обращаться за помощью необходимо только в компании с хорошей репутацией и большим опытом работы в данной сфере. Таким образом, вам не нужно будет сомневаться в достоверности полученных результатов.

Также услугами маркетинговых агентств пользуются в следующих ситуациях:

  • чтобы минимизировать все нецелевые обращения на стадии продвижения и привлечения покупателей
  • для измерения количества откликов по каждому каналу и качества обращений, что приводит к увеличению численности обращений
  • измерение рентабельности товаров и прибыли с целью увеличения первичных продаж
  • для повышения узнаваемости бренда, улучшение маркетинговых коммуникаций на стадии подсчета объема повторных продаж и рекомендаций

Специалисты маркетингового агентства полного цикла помогут грамотно преподнести преимущества ваших услуг и занять передовые позиции на конкурентном рынке, а главное - полностью возьмут на себя все этапы оптимизации бизнеса, связанных с вопросами продвижения. Доверяя профессионалам, вы убедитесь в том, что полученный результат непременно будет способствовать увеличению продаж.

Цели маркетингового агентства

Как и любая другая организация маркетинговое агентство ставит перед собой ряд целей, которые позволяют добиться желаемого результата, а именно:

  • нахождение достойного обрамления для вашего рекламного продукта
  • увеличение уровня эффективности маркетинговой стратегии
  • постоянная работа в сфере продвижения товаров
  • привлечение большего количества клиентов, что будет способствовать постоянному увеличению продаж

Постановка целей осуществляется совместно с заказчиком и может отличаться в каждом конкретном случае. Цели формируются после обращения клиента в компанию и изучения каналов продвижения конкретной тематики.




Работы, выполняемые маркетинговым агентством

После того, как были сформированы цели, команда маркетологов приступает к выполнению поставленных задач. Работа в данном направлении предполагает реализацию ряда мероприятий, к числу которых можно отнести:

  • выполнение маркетинговых исследований рынков. Квалифицированные сотрудники используют различные инструменты, с помощью которых можно получить информацию о текущем состоянии той или иной сферы бизнеса. Для этого проводится исследование бренда, в ходе которого осуществляется изучение бизнес-процессов и продуктов и проводится оценка текущих проблем. Также выполняются исследования конкурентов, в результате которых определяются их уязвимые места. Кроме того, маркетологи проводят изучение целевой аудитории с помощью интервью и опросов. Проводится работа с отзывами, в результате чего определяются проблемы покупателя, которые можно решить с помощью ваших предложений.
  • разработка эффективных стратегий маркетинга. Как правило, для этого привлекаются независимые эксперты. Также данный этап включает в себя создание маркетингового плана, общей политики продвижения бренда и другие услуги. В ходе этой процедуры выбирается максимально эффективная концепция, на основе которой и выстраивается вся стратегия. К тому же на данном этапе формируется стратегический план, помогающий раскрыть преимущества конкретного продукта. Он включает в себя создание контента: тем и рубрик, которые будут говорить о преимуществах вашей компании и проработка их стилистической подачи в зависимости от канала коммуникации (телевидение, наружная реклама, соц.сети). К тому же осуществляется формирование рекламных и социальных сообщений для каждой ниши. Чтобы как можно большее количество клиентов узнали о ваших преимуществах используется реклама и медиапланирование
  • создание программы лояльности и ее активное внедрение
  • разработка франчайзинговых проектов и способствование их продвижению
  • оказание услуг консультационного характера в сфере планирования
  • осуществление контроля затрат на маркетинговую деятельность (в том числе и анализ маркетинговых затрат клиента)

Чтобы продвижение воздействовало на прибыль, оно должно носить комплексный характер и способствовать увеличению бизнес-показателей в целом. В данном случае настраивается сквозная аналитика, которая позволяет получить данные со всех этапов: от посещений до совершения покупок. Также в процессе тестируется множество каналов: от ключевых слов до объявлений. В результате агентству удается отследить путь клиента до покупки и определить наиболее рентабельные каналы, внести изменения, которые будут способствовать увеличению прибыли без увеличения затрат на продвижение.