Корпоративная газета

Корпоративная газета

Издание корпоративной газеты премиум-класса!

Корпоративная газета является важным звеном внутренней коммуникации в крупных компаниях. Дорастая до определённых размеров, бизнес становится сложным – в нём участвуют тысячи сотрудников, в рамках предприятий работают десятки отделов, решающих те или иные задачи. Бизнес – это огромный живой организм, требующий чёткой согласованности между отделами, сотрудниками, филиалами и подразделениями. Корпоративная газета выполняет важную функцию в крупных компаниях, рассказывая сотрудникам о жизни предприятия, о работе тех или иных подразделений, о личных достижениях отдельных лиц. И ведение корпоративной газеты является успешной и эффективной мировой практикой, применять которую не гнушаются и государственные компании.

Давайте посмотрим, какие задачи решает корпоративная газета:

  • Оповещает сотрудников обо всех внутренних изменениях в компании;
  • Работает как визитная карточка для возможных партнёров – если она распространяется и за пределами компании;
  • Помогает формировать определённую корпоративную культуру;
  • Позволяет обмениваться мнениями, обеспечивая коммуникацию внутри компании;
  • Информирует партнёров и клиентов о выходе новой продукции или о проводимых акциях;
  • Позволяет получить обратную связь от потребителей.

Таким образом, различают несколько видов корпоративных газет – для внутреннего использования, для работы с клиентской аудиторий, для работы с партнёрами. В зависимости от типа корпоративной газеты в ней публикуются те или иные материалы. Издания для клиентов стимулируют рост продаж и налаживают обратную связь, служебные издания обеспечивают внутреннюю коммуникацию и укрепляют корпоративный дух, издания для партнёров позволяют налаживать новые связи, создавая очередные ступени роста.

Следует отметить, что многие крупные компании выпускают далеко не одну корпоративную газету. Благодаря этому они достигают успехов не только в плане организации внутренней коммуникации и обеспечения корпоративного единства, но и в плане работы с клиентами и партнёрами.

Издание корпоративной газеты

Как производится издание корпоративной газеты? Для начала необходимо определиться с форматом – это может быть небольшое издание классического газетного формата, многостраничный корпоративный журнал или вовсе электронное издание. Перед началом работ определяются цели и задачи, которые должна решать корпоративная газета. В зависимости от этого разрабатываются те или иные материалы, происходит определение концепции, утверждается периодичность выпуска.

Издание корпоративной газеты ведётся и специалистами в области графического дизайна. Они работают над созданием обложки, над дизайном внутренних страниц, а также над вёрсткой. После согласования полученного макета издание отправляется на печать – спустя некоторое время корпоративная газета займёт своё место на рабочих столах сотрудников, будет разослана партнёрам или направится в руки клиентской аудитории.

Издание корпоративной газеты – это сложный процесс, в котором задействованы многие специалисты. Готовая газета, как и любое коммерческое издание, должна получиться привлекательной и удобной для чтения, с приятной обложкой и не менее приятным дизайном внутренних страниц. Только в этом случае корпоративная газета будет успешной и эффективной при решении любых задач.

Напишите нам

Я ознакомлен(а) с условиями использования моих контактных даных.
5 элемент
APEX
BikePoint
BodyBalance
CuteCut
Forte Club
Icon Suit
JustForYou
Maison Deco
MarieArtTravel