Социальный PR

Социальный PR

Социальный PR представляет собой комплекс мероприятий, нацеленный на формирование положительного отношения к каким-либо вещам, событиям и явлением. Он включает в себя разработку и проведение различных благотворительных и социальных проектов, целью которых являются привлечение внимание к острым проблемам или сбор средств на какие-либо цели. Социальный PR подразумевает использование многочисленных каналов распространения информации:

  • Интернет и социальные сети;
  • Телевидение, радио, газеты и журналы;
  • Непериодические печатные издания.

Социальный PR обеспечивает информационное сопровождение мероприятий и проектов. При этом он нередко преследует двоякие цели – поддерживает социальные проекты и служит инструментом для продвижения бизнеса. Стремясь достичь новых вершин развития, предприятия и предприниматели организуют благотворительные фонды, проводят мероприятия в поддержку различных идей и начинаний, участвуют в разработке новейших образовательных программ. Данная деятельность обеспечивает формирование положительного облика, что влияет на продвижение бизнеса. Социальный PR заказывается частными лицами, коммерческими и некоммерческие организации, государственные структуры, различные фонды, спортклубы.

Напишите нам

Я ознакомлен(а) с условиями использования моих контактных даных.
5 элемент
APEX
BikePoint
BodyBalance
CuteCut
Forte Club
Icon Suit
JustForYou
Maison Deco
MarieArtTravel