Продвижение в социальных сетях архитектурной школы МАРШ

Проект: МАРШ — независимая московская архитектурная школа.

Позиционирование: образовательное учреждение.

Задача:

Поддержание и раскрутка существующих аккаунтов.
Увеличение узнаваемости бренда в социальных сетях.


Инструменты:

Разработка единой контент-стратегии для всех digital-каналов, адаптация существующего контента под формат соцсетей;
Управление таргетированной и контекстной рекламой в соцсетях, прогнозирование бюджета контекстной рекламы и его оптимизация;
Взаимодействие с партнерам, крупными архитектурными сайтами для увеличения аудитории и вовлеченности пользователей в сообщество;
Размещение медийной рекламы на крупных архитектурных сайтах;
Проведение конкурсов для подписчиков, совместно с партнерами, релевантными по позиционированию и аудитории.


Результат:

Стабильный прирост аудитории на 30% ежегодно.
Обеспечена большая активность подписчиков. Регистрация на мероприятия (около 120 человек) закрывается через сутки.
За год соцсети принесли более 7 000 чистых переходов на сайт с высокой конверсией и минимальным отказом.
Продвижение в социальных сетях архитектурной школы МАРШ
Продвижение в социальных сетях архитектурной школы МАРШ
Продвижение в социальных сетях архитектурной школы МАРШ
Продвижение в социальных сетях архитектурной школы МАРШ

Нравится?
Напишите нам и мы сделаем вам предложение 
от которого вы не сможет отказаться

Я ознакомлен(а) с условиями использования моих контактных даных.