SMM-поддержка бренда товаров для плавания TYR

TYR – это яркие и качественные товары для плавания. Бренд носит имя норвежского бога воинской доблести, поэтому его идеология – в стремлении соревноваться и побеждать. Созданная нами SMM-стратегия полностью отвечает специфике бренда, целевая аудитория которого пловцы, триатлонисты и любители активного отдыха. 

Задача: развитие существующих аккаунтов на Facebook и в Instagram, увеличение аудитории. 

Чем вдохновлялись: TYR – яркий, энергичный бренд. Для формирования соответствующего SMM-имиджа мы взяли яркий визуальный контент и создали живые, динамичные тексты. C помощью энергичного модерирования аккаунтов мы наладили активное взаимодействие с аудиторией. 

Результат: В целом увеличилась активность аудитории в соцсетях – лайки, комментарии и перепосты. Охват публикаций в Facebook за месяц составляет более 50 тысяч человек. За три месяца работы прирост подписчиков в Instagram составил 1200 человек, что позволило TYR выйти на II-ое место в мире по KPI среди соцсетей глобальной сети TYR.

Нравится?
Напишите нам и мы сделаем вам предложение 
от которого вы не сможет отказаться

Я ознакомлен(а) с условиями использования моих контактных даных.