Apex – разработка стратегии

Apex – это молодая, амбициозная и быстрорастущая компания, архитектурно-конструкторское бюро.

Мы уверены, что для успешного развития многообещающей компании необходимо определить её позиционирование, место на рынке, поэтому мы предложили бюро Apex разработать коммуникационную стратегию.

Задача: разработать коммуникационную стратегию, идентифицировать их позиционирование.

Чем вдохновлялись: в Apex нацелены исключительно на лидерские позиции на рынке, мы заразились их уверенностью и были рады помочь в построении стратегии, определении ценностей и создании бренд-платформы.

Бюро специализируется на BIM-технологиях, что расшифровывается как Building Information Modeling,

специально для бюро Apex в Plan B мы создали MIM – Marketing Information Modeling.

Результат: нами была создана коммуникационная стратегия в перспективе на пять лет и коммуникационный план на 2018 год – руководство объёмом порядка 50 страниц,

которое включает бренд-платформу, tone of voice, руководство по взаимодействию с различной аудиторией - GR, потенциальными сотрудниками, клиентами, журналистами; по PR, продажам, внутренним коммуникациям, а также рекомендации по сотрудничеству с различными коммуникационными площадками.

Нравится?
Напишите нам и мы сделаем вам предложение 
от которого вы не сможет отказаться

Я ознакомлен(а) с условиями использования моих контактных даных.